воскресенье, 27 марта 2016 г.

Обзор на три лака от El Corazon из коллекции Magic Shine. El Corazon Active Bio-gel 423/556, 423/576, 423/578.

Привет!

Хочу поделиться с вами красотой, которая находится в трех флакончиках лаков от El Corazon. Сегодня речь пойдет о коллекции Magic Shine. Кому интересен подробный обзор и много фото, прошу под кат.

Мое знакомство с лаками от El Corazon произошло в декабре прошлого года. Восхищаюсь этой маркой. В каждом бутыльке открываю для себя что-то новое и моя любовь к лакам от El Corazon растет с каждым днем. Не могу не рассказать о волшебнице, которая создает это чудо. Людмила, Арт-директор компании El Corazon - открытой души человек. Просто поражаюсь ее умению предугадывать желания лакоманьяков!  В Блоге Людмилы можно узнать обо всех косметических  новинках компании и просто почитать интересные статьи о жизни.

Коллекция Magic Shine привлекла меня своими искрами, блеском, праздничной атмосферой. Каждый лак красив по своему. Очень сложно сделать выбор и определиться на каком-то одном. Но коллекция Magic Shine настолько разнообразна, что каждая девушка может подобрать себе оттенок по душе. В ней представлены и сдержанные нежные, и страстные женственные, и околочерные оттенки. Лаки из этой коллекции имеют цветную базу с мельчайшим шиммером, который не ощущается на ощупь. 

Кисть у лаков очень удобная, плоская. в меру широкая. Волоски у кисти эластичные и ровно подстрижены.

Лаки El Corazon Active Bio-gel являются лечебными, не требующими базового покрытия. И так же собственный прекрасный глянец позволяет не использовать дополнительно топового покрытия.
Хочу начать с самого женственного из трех лаков. 
El Corazon Активный Био-гель №423/556 Magic Berry Princess

Восхитительный цвет спелого граната. На фото два слоя лака без базы и топа. Все фотографии сделаны при естественном освещении, чтобы передать цвета наиболее достоверно. Вся красота лака раскрывается при нанесении второго слоя. Перед нанесением флакон лака рекомендуется встряхнуть. Но лично я не замечала, чтобы все блестки оседали на дно.





Особенно красив лак на солнышке. Золотые искры завораживают! 





El Corazon Активный Био-гель №423/576 Magic Heart Of Ocean

Второй лак не менее красивый, но к сожалению два слоя оказалось не достаточно. На фото три тонких слоя без базы и топа.




Мельчайший голубой шиммер, уходящий в серебро, словно подсвечивает лак изнутри.



И последний третий лак по цвету напоминает мне ежевику. Сразу скажу, что я не любительница околочерных оттенков... Но этот мне так понравился! Лак очень плотный, на фото два тонких слоя, хотя вполне будет достаточно одного.
El Corazon Активный Био-гель №423/578 Magic Oriental Night



Фото на солнышке:



Все три оттенка на моих ноготках держатся превосходно! Во время носки не появляется никаких сколов. Синий лак я проносила 4 дня, специально проверяла на окрас ногтевой пластины в желтый цвет. Всем известно, что синие лаки этим грешат. К счастью, ногтевая пластина осталась чистой, не пожелтела, не окрасилась. Сколов я так же не обнаружила, лишь потертости на торце. 

В заключении скажу, что лаки из коллекции Magic Shine мне очень понравились, однозначно буду пополнять свою коллекцию.
Спасибо, что дочитали до конца! До новых встреч! 


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...