пятница, 12 февраля 2016 г.

Новинка приятно порадовала! Лак для ногтей Golden Rose Ice Chic Nail Colour #50

Здравствуйте, красотки! А вы любите темные лаки?  Если да, предлагаю посмотреть на этого красавчика!





Лак для ногтей Golden Rose Ice Chic Nail Colour #50 представляет из себя плотный, насыщенный, глянцевый лак кремовой текстуры. Ложится ровно, но одного слоя все же будет маловато. Объем флакона составляет 10,5 мл. На всех представленных ниже фотографиях два слоя лака, нанесенные на один слой базы. Топового покрытия мне не понадобилось, лак имеет свой родной глянцевый блеск.
Фото без вспышки при естественном освещении:



Флакончик с лаком имеет кубическую форму, кисть достаточно удобная, в меру широкая, плоская, ровно подстриженная.



Удобная кисть позволяет аккуратно прокрасить ноготок в зоне кутикулы. Под кутикулу лак не затекает и не застывает под кистью в процессе окрашивания. Проплешин не оставляет, сам разравнивается, быстро сохнет.



На солнышке лак начинает играть новыми красками, напоминает шоколад:


Фото в тени:


Для сравнения покажу Вам фото со вспышкой в помещении:


Очень приятно красить лаками с широкой кистью. Лично мне для прокрашивания ногтевой пластины хватает 3-4 "взмаха" кистью. В целом лак мне понравился, сильного запаха не имеет, цена бюджетная, прекрасный глянец! В силу этого, купила еще два оттенка. Надеюсь, была Вам полезна. До новых встреч, девушки!



Цена около 100 руб.
Оцениваю лак на  5- (всё же для меня немного густоват) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...