среда, 13 сентября 2017 г.

Дизайн ногтей с хлопьями BORN PRETTY Transparent Chameleon Nail Flakies


 Здравствуйте, девушки!
Я очень люблю цветочный дизайн ногтей и сегодня подготовила для вас 4 варианта, которые выполняются легко, а выглядят потрясающе!





Дизайны, которые вы сегодня увидите, выполнены в технике «стемпинг» с плитки Born Pretty BP-L024.

В основе каждого маникюра лежат хлопья-хамелеоны для дизайна ногтей от Born Pretty, о которых я рассказывала Вам в предыдущем посте.

Давайте приступим к просмотру!

Для создания первого маникюра мне понадобились хлопья Born Pretty Chameleon Nail Flakies #9.


Поверх этого блестящего покрытия я отпечатала яркую розово-персиковую краску Kaleidoscope st-76.





Второй дизайн выполнен на хлопьях Born Pretty Chameleon Nail Flakies #2.



Здесь я выполнила стемпинг мятно-зеленой краской Kaleidoscope st-80. Получилось довольно красивое и необычное сочетание.





Зеленые розы — редкое зрелище. Так почему бы не изобразить их на своих ногтях?
В основе маникюра хлопья с зеленым отливом Born Pretty Chameleon Nail Flakies #10


Черной краской для стемпинга Kaleidoscope st-01 я затемнила определенные участки на ногтях, тем самым получила очертания блестящих зеленых роз. На безымянном пальчике выполнила реверсивный (раскрашенный) стемпинг с помощью лака El Corazon из коллекции «Matte & Shine Effect» №m&s-163.





И последний дизайн — мой самый любимый)))

В основе — хлопья Born Pretty Chameleon Nail Flakies #3


Белые розы выполнены краской для стемпинга Kaleidoscope st-02.
Любуюсь!





Благодарю за внимание!

Приобрести хлопья для дизайна ногтей от Born Pretty можно по ссылке:
http://www.bornprettystore.com/born-pretty-transparent-chameleon-nail-flakies-sequins-manicure-nail-paillette-colors-p-39254.html

Скидка 10% на покупки в bornprettystore по коду RUBQ10

Скидка 10% на покупки в bornprettystore по коду RUBQ10

Буду рада услышать, какой из дизайнов понравился именно Вам.
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...