четверг, 23 февраля 2017 г.

El Corazon "Matte & Shine Effect" №m&s-163


Здравствуйте, дорогие читательницы!

С удовольствием хочу поделиться с вами своей находкой.
О лаках из коллекции «Matte & Shine Effect» я слышала очень много положительных отзывов. Наконец и я решила приобрести один из них.




В коллекции 14 привлекательных оттенков. Меня привлек зеленый (в последнее время меня тянет на всё зелененькое)   

Лак для ногтей El Corazon «Matte & Shine Effect» №m&s-163

Уже при первом нанесении я поняла, что это прекрасный однослойник. Покрытие очень плотное и насыщенное.
А что любители дизайна делают с такими лаками?
Правильно! Применяют их в стемпинге!   
Также лак хорош при создании трафаретного дизайна.

Но обо всем по порядку…

Название коллекции «Matte & Shine Effect» говорит само за себя. То есть лак одновременно и матовый, и сверкающий   
Его можно носить как с собственным финишем, так и покрыть глянцевым топом. Тогда вы подарите лаку вторую жизнь, и он засияет еще увереннее   

На всех фотографиях лак нанесен в два тонких слоя. Но, повторюсь, достаточно и одного.

В нанесении не капризный, достаточно комфортный. Каждый следующий слой не смазывает предыдущий. Сохнет очень быстро. Снимается тяжеловато, но не тяжелее любого лака с подобной текстурой.













Лак мне очень понравился. Уже присмотрела парочку новых оттенков из этой коллекции.

Продукцию компании El Corazon можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com 
 Ссылка на Инстаграм: https://www.instagram.com/el_corazon_shop/

Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...