понедельник, 8 августа 2016 г.

Arti for you 21 / Limoni 830

Всем привет!

Сегодня Вам представлю слайдер-дизайн, который напоминает мне стемпинг. В последнее время полюбила фольгированные слайдеры от Arti for you.

Их можно наносить на любой оттенок лака, они сохранят свой первоначальный цвет.
Пленочка у слайдеров очень тонкая и прочная. Такой маникюр доставляет удовольствие и в процессе носки, и в процессе создания.


В основе маникюра нежно голубой лак Limoni Vinyl 830





Фото на улице:


На солнышке дизайн смотрится особенно красиво.

Слайдер-дизайны Arti for you можно приобрести на сайте :

Спасибо за внимание! Заходите в мой Instagram,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...