понедельник, 18 июля 2016 г.

Whats Up Nails - Regular Wave


 Лето- это пора маникюров в морском стиле. И сегодня я покажу Вам один из них. В этом мне помогут голубые оттенки лаков и трафареты для дизайна ногтей Whats Up Nails - Regular Wave.

За основу маникюра я взяла нежный голубой лак Kalidoscope spring-04 "Первый подснежник"
Затем на одинаковом расстоянии друг от друга наклеила волнистые трафареты от Whats Up Nails и выполнила градиент тремя оттенками: голубым, светло-синим и темно-синим.

На ногтях указательного пальца и мизинца я просто выполнила градиент и покрыла топовым покрытием с блестками.

Маникюр готов!







Приобрести  трафареты Whats Up Nails можно на сайте 



Всем спасибо за внимание!

 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые дизайны!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...