вторник, 19 сентября 2017 г.

Project Pan. Осень 2017.


Всем привет!
В последнее время стали очень популярны посты и видео под названием Project Pan. Дословно Project Pan можно перевести как "Проект Донышко". Суть этого проекта заключается в том, чтобы использовать определенное количество косметики за некоторый промежуток времени.
Этот проект каждый запускает по собственным причинам. Кто-то хочет уменьшить количество своей косметики (а как мы знаем, декоративную косметику закончить намного сложнее, чем уходовую), кто-то хочет достать из дальнего уголка незаслуженно забытые продукты и пользоваться ими чаще, а кто-то просто хочет "добить" надоевшую косметику, которой осталось совсем чуть-чуть. Что называется, использовать и выбросить)))
Я запускаю этот проект по разным причинам, которые зависят от конкретного продукта. Но в целом я бы хотела немного уменьшить коллекцию своей косметики, чем и буду заниматься этой осенью)))

Я выбрала для себя косметику из разных категорий и планирую пользоваться ею этой осенью как можно чаще. 

ВВ крем Garnier "Секрет Совершенства" - крем, который больше не куплю. Его осталось совсем чуть-чуть, этой осенью я точно с ним попрощаюсь. Оттенок немного темноват для меня, но пока с моей кожи не сошел летний загар, я решила до конца использовать этот крем и больше к нему не возвращаться.

Компактная пудра Flormar Pretty Compact Powder - не плохая пудра, но закончить ее просто не реально! Объем продукта целых 20 гр, в то время, как обычная компактная пудра составляет 8- максимум 10 гр. Пользуюсь ею уже не первый год, со сроком годности все в порядке, но за это время даже не показалось донышко, хотя появилось внушительное углубление. Очень усложняет жизнь съемная крышечка и отсутствие зеркала. Для домашнего использования - проблем никаких, а вот в дороге пользоваться этой пудрой уже проблематично.
Планирую за эту осень хотябы затереть эту пудру до дырочки.


Oriflame Giordani Gold Bronzing Pearls  - Наверное самый старый продукт в моей косметичке. Изначально он был в шариках, но совсем недавно я его раскрошила (специально). Мне показалось, что шарики перестали отдавать пигмент. Приходилось долго водить кистью туда-сюда, чтобы набрать продукт. 
Об этом бронзере я все время забываю. Пользуюсь им только в осеннее время (осенью меня тянет на подобные оттенки). В остальное время года он лежит у меня без дела. Этого бронзера мне хватит еще на долгие, долгие годы))) Он просто нескончаемый))) Объем нового продукта был 25 гр. Не знаю сколько его осталось сейчас, но не на много меньше. Когда продукт рассыпчатый, очень сложно отследить какой-либо прогресс, но я все равно внесла этот бронзер в свое проект и постараюсь пользоваться им каждый день.


Maybelline Baby Lips - очень хороший бальзамчик, отлично увлажняет губы, использую его на ночь. Но поскольку у меня на очереди стоят другие бальзамы, хочу в полной мере насладиться этим бальзамчиком этой осенью и приступить к другим продуктам.


 Матовая помада Goron -  помада с Алиэкспресс. Пользовалась ею несколько раз, но у нее такой красивый осенний оттенок, что я решила включить ее в свой Project Pan. Использовать до конца ее не получится, но зато попользуюсь ею как следует.



Палетка теней. В ней собраны рефилы из разных палеток. На данный момент в ней сверкают целых 6 дырочек))) За эту осень я постараюсь закончить оттенки с дырочками, а если у меня останется время, буду пользоваться остальными оттенками из этой палетки.


Yves de Sistelle Verona  Туалетная вода. Этот аромат очень нравится мне именно в осеннее время. Я использовала 1/3 флакона и планирую пользоваться ими и дальше.


Масло для кутикулы SW Colour Fashion Cuticle Care Complex. Потрясающее масло, всем его советую! Очень хорошо заботится о ногтях и кутикуле, подпитывает их. У меня скопилось много уходовых средств для ногтей, поэтому стараюсь понемногу исправить ситуацию и закончить данное маслице этой осенью.


Основа под лак EL CORAZON Diamond Force - отличная укрепляющая база под лак. Объем флакона 75 мл - это очень много. Я очень давно пользуюсь этой базой, во флаконе средства осталось меньше половины. Этот пузатенький полупустой флакон занимает много места в коробке с лаками. Постараюсь закончить его за эту осень и обязательно приобрету это же средство в объеме 16 мл.


Продолжаю тему ногтей)))

Born Pretty White Peel Off Liquid Tape  - защитник кутикулы. Незаменимое средство в дизайне ногтей. Постараюсь пользоваться им чаще, поскольку подобные штуки очень быстро засыхают.
Sophin Holographic Top Coat - даже немного жалко заканчивать этот топ, за время его использования он очень мне полюбился. Его осталось на 3-4 раза. Скорее всего этой осенью я его закончу.
Bohemia Top Fluo - его тоже осталось немного. Хочу его закончить, чтобы полупустой флакон не занимал место.
Kaleidoscope st- 02 - белые лаки всегда заканчиваются у меня очень быстро. Данную краску использую как для стемпинга, так и в качестве подложки под слайдеры.


Пожалуй, на этом всё))) Продуктов получилось не так много, но и не мало. В конце октября я выложу промежуточный пост со своими результатами, а в конце ноября завершу проект и покажу Вам какие продуты у меня получилось использовать до конца, каких результатов я добилась.


Желаю себе терпения и не свернуть с пути)))
Спасибо что дочитали до конца, пока-пока!

Обязательно поделитесь с друзьями!